Как ремонтируют дороги зимой.

Дорожники многих российских регионов не дожидаясь плюсовой температуры устраняют выбоины на трасах.  Для заделывания ям в зимних условиях используют специальные модификаторы. Дорожники используют инновационные материалы, такие как: противоморозная добавка в бетон, холодные битумоминеральные смеси на гелеобразном битуме с модификатором типа МАК. Модификатор МАК позволяет получать битум с измененной структурой. В результате он формирует пленку вяжущего в 20-30 раз толще, чем обычный битум, обеспечивая лучшую адгезию со щебнем при высоких температурах и сохраняя пластичность при низких. Укладка мак-смесей при ремонте покрытий выполняется без ограничений температурных и влажностных условий производства работ. Допускается укладывать их даже на промерзшее и влажное основание (но при отсутствии луж, льда и снега).
Предварительно дорожники очищают полотно щеткой и сжатым воздухом и обогревают его газовой горелкой – чтобы мак-смеси лучше сцепились с нижним слоем. Далее рабочие заделывают поверхности и уплотняют их. Движение открывают сразу по завершении работ.
Основная причина появления выбоин на покрытии дорог в зимний период – суточные перепады температур, переходящие через ноль. При таянии влага попадает в микротрещины дорожного покрытия, а при снижение температуры замерзает, расширяясь. Большое количество циклов приводит к появлению на дорожном покрытии разрушений.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.